Хорошая входная дверь и дом от воров защитит и прихожую украсит. Но качественная продукция стоит дорого и не всем по карману. Есть выход — изучать сайты и объявления в поисках скидок, акций и распродаж. Это позволит неплохо сэкономить, приобретя недорого добротную и функциональную вещь.
Причины проведения распродаж
Распродажа входных дверей — это их реализация по цене на 5-50 и даже на 70% ниже их рыночной стоимости. Не стоит понимать под этим продажу брака. В большинстве случаев, если речь идет о больших магазинах, распродаются качественные изделия, с гарантией и всем сопутствующим сервисом. Причины организации стандартных распродаж могут быть такие:
- Модели снимаются с производства и распродаются их остатки с целью освободить место для более новой продукции. Цена выставляется меньше обычной, но выше закупочной. В итоге в выигрыше все.
- Снижение цены к празднику для реализации большего числа продукции и увеличения денежного оборота. Тут делается расчет на психологию, а именно предпраздничный ажиотаж.
- Закрытие магазина или сокращение площадей. Владельцам необходимо освободить основное или складское помещение. Распродажа помогает это быстро сделать.
Еще один из вариантов — распродажа выставочных моделей дверей с незначительными потертостями, царапинами, с отсутствием упаковки от производителя. Это никак не влияет на функциональность и будет хорошим вариантом для непритязательных, но экономных покупателей.
На что обращать внимание при покупке на распродаже
О распродажах инициаторы сообщают заранее, указывая даты и условия, которые обычно сохраняются на протяжении всего срока акции. Хотя есть практика, когда цена может снижаться на всем протяжении акционного периода. Или быть ограничена количеством изделий в наличии.
Тут потенциальному покупателю следует обратить внимание на такие моменты:
- Ценники с зачеркнутой старой и написанной крупными символами новой стоимостью. Чтобы точно знать, что цена снижена — следует заранее изучить расценки либо в этом магазине, либо у конкурентов.
- Указание размера скидки. В анонсе может быть указано до 50%, но по факту может оказаться всего 5%, это не будет обманом, но следует быть готовым.
К сожалению, в отдельных случаях под распродажей может скрываться попытка реализации товара, не пользующегося спросом, или имеющего непривлекательный вид. И тут нужно проявить выдержку, чтобы не попасться на такую психологическую уловку и не взять недорого то, что по сути, не нравится.
Все это касается маркетинга. Принимая решение о покупке, следует уделить особое внимание техническим аспектам.
Технические критерии выбора
Входная дверь — вещь дорогая и приобретается надолго. Менять ее в случае ошибки при выборе хлопотно и накладно, а потому нужно правильно подойти к покупке.
Обратить внимание нужно на такие аспекты:
- Тип листовых накладок. Лучший выбор — холоднокатаная сталь толщиной не менее 1 мм. Такой материал отличается прочностью и устойчивостью к коррозии.
- Количество ребер жесткости. Минимум в раме должно быть две поперечины из профильной трубы. Такие конструкции устойчивы к деформации.
- Утеплитель. Оптимальный вариант — каменная вата. Этот наполнитель защищает от жары и холода, эффективно глушит звуки снаружи и изнутри.
- Наличие уплотнителя. Прокладки по периметру двери защищают помещение от запахов и сквозняков. Хорошо зарекомендовали себя изделия с двумя рядами резинового уплотнителя. Силикон и полиуретан немного хуже, а поролон и пластик практически бесполезны.
- Наличие накладок МДФ. Панели добавляют цену, но делают входную группу более привлекательной, а кроме этого выполняют функцию дополнительной тепло- и звукоизоляции.
- Петли. Следует отдавать предпочтение внутренним системам, к которым не смогут получить доступ злоумышленники. Не помешают и ригели, полностью блокирующие попытку выемки полотна из рамы.
Особое внимание нужно уделить замкам. Мало вероятности, что воры будут крушить дверь кувалдой, ломом и болгаркой. Намного проще и тише ее вскрыть. Оптимальным вариантом является наличие двух запоров разного типа (сувальдный и цилиндровый), чтобы максимально осложнить работу злоумышленников.
Не бойтесь распродаж, наоборот, используйте их, чтобы купить то, что давно хотели, но за меньшие деньги. Просто делайте это в фирменных салонах, например, компании «Галерея Дверей». Покупку можно совершить и не выходя из дома — у фирмы есть удобный интернет-магазин с услугой доставки и установки.

Байкер, хастлер, любитель пластинок, фанат Виньелли и страстный поклонник типографики. Работая на стыке эстетики и элегантности, мы разрабатываем визуальные решения, которые информируют и убеждают. Давайте создадим продуманный, продуманный и эстетичный мир.
