Бизнес · 12 февраля, 2022

SMM менеджер для социальных сетей: как найти хорошего специалиста

SMM-менеджер – специалист, который может сформировать для вас нужную целевую аудиторию, укрепить ваши позиции в области SEO, повысить узнаваемость бренда и превратить обычных пользователей в потенциальных клиентов. Создания учетных записей и публикации изображений будет недостаточно для привлечения потенциальных клиентов к вашему продукту или услуг, важна полноценная работа с аудиторией. В этой статье вы узнаете, как определить профессионала в данной области.

Критерии хорошего SMM-менеджера

Продвижение сайта в социальных сетях – услуга, которую можно получить как в частном порядке у фрилансера, так и обратившись в фирму, такую как «Darvin Digital». В любом случае, SMM-специалист должен обладать следующими навыками:

  • Уметь работать с текстами, создавать увлекательный и интригующий контент.
  • Работать над привлечением подписчиков без искусственной накрутки (часто подписчиков покупают).
  • Иметь опыт размещения рекламных блоков. Использовать программы и сервисы, автоматизирующие и упрощающие работу (например, Facebook API, Google Adwords).

SMM-специалист думает над стратегией продвижения

  • Разбираться в веб-аналитике (Google Analytics, Метрика Яндекс).
  • Чувствовать фирменный стиль и следовать ему.
  • Знать программные обеспечения для управления социальными сетями.

В целом, вы всегда можете запросить у специалиста портфолио, чтобы оценить его работу с другими аккаунтами.

Как проверить опыт?

При оценке SMM-менеджера всегда уточняйте следующие пункты:

  • Наличие портфолио в виде сообщества в соцсетях, ссылка на презентацию, сайт и др. Обязательно проверяйте подлинность работы.
  • Специалист должен уметь корректно вести диалог, это очень важно для построения обратной связи с клиентами. Взаимодействие с подписчиками очень важный пункт работы, который отражается на репутации бренда.
  • Ознакомьтесь с его рекомендациями. Репутация вашего бренда будет в руках SMM-специалиста. Поэтому внимательно изучайте все детали заранее, чтобы потом не сожалеть об упущенном времени и потерянных деньгах.

Однако, независимо от навыков SMM-менеджера, на продвижение вашего бренда могут влиять другие критерии. К примеру, если продукт не обладает должным качеством, каким бы не был специалист, клиент все равно останется недоволен тем, что ему предлагают. Без четко продуманного алгоритма работы, развивать бизнес не имеет смысла – все сферы должны взаимодействовать друг с другом.

SMM-менеджер за ноутбуком

Никто не знает вашу услугу или компанию лучше, чем вы сами, поэтому, важно уметь строить диалог со специалистом, чтобы он смог как можно эффективнее воплотить концепцию в жизнь. Кроме того, важно учитывать, что множество инструментов работы с соцсетями являются платными, а подбирать их нужно правильно. Они позволяют составлять отчетность, следить за притоком клиентов и конкурентами. Задача специалиста – грамотно ими воспользоваться, сумев спланировать пошаговую стратегию и вписаться в бюджет.

SMM-менеджер за работой
Share via
Copy link
Powered by Social Snap